Комсомольская правда,
1 июня 2018 г.
НАСКО: ОСАГО? Вы просто не умеете его готовить 594 просмотра
Токсичность всего отечественного страхования связана с мошенничеством в системе ОСАГО. И рост тарифов вряд ли решит проблему, если страховщики не научатся квалифицированно работать на рынке.
Российским компаниям до сих пор не хватает правильного опыта работы с ОСАГО. Как, например, считает Кирилл Лукашук, старший директор и руководитель группы рейтингов финансовых институтов «Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства» (АКРА), при том, что страховой сектор страны является одним из наиболее перспективных в отечественной экономике, именно ОСАГО тянет его назад. О токсичности ОСАГО много лет говорят не только в АКРА, но и в РСА, где ссылаются на масштабы мошенничества в этой сфере страхования. «Зачастую высокие выплаты спровоцированы автоюристами, которые выкупают права требования к страховым компаниям у пострадавших в ДТП, а затем обращаются в суд, неправомерно увеличивая сумму реального ущерба. В результате таких мошеннических действий в карманах недобросовестных автоюристов оседает в разы больше денег, чем должна заплатить страховая компания», — заявлял, например, прошлой осенью президент РСА Игорь Юргенс.
Простейшее решение проблемы, за которое сейчас ратует рынок – это либерализация тарифов, благодаря которому в наиболее «токсичных» регионах ОСАГО может стать дороже. Впрочем, не очевидно, как это может решить проблему мошенничества. В тоже время, например, в татарстанской компании НАСКО готовы предложить институциональное решение для рынка, которое может кардинально изменить ситуацию на рынке. Опыт компании показывает, что кропотливая и методичная работа с портфелем рисков может серьезно расшить проблемы с автоюристами и прочими любителями отремонтировать автомобиль к продаже за счет страховой компании. Так, например, после покупки компании НАСКО и прихода Кондратенкова А. в совет директоров кампании эффективность НАСКО (16-е место по ОСАГО в России) на рынке значительно повысилась. Прежде всего, за счет активного применения юридических практик, которые позволяют защитить интересы страховщика в суде от претензий автоюристов и прочих халявщиков. В тоже время компания предприняла значительные усилия для повышения доверия со стороны автовладельцев, которые понимают, что от компании получат куда более серьезные выплаты, чем отступные от мошенников. Компания выстраивает прямые и долговременные отношения с автовладельцами, предоставляя им сервис европейского качества.
Водитель страхует себя, свою семью и свое имущество от значительных рисков и понимает, что компания готова компенсировать его серьезные потери, что позволяет выстраивать доверительные отношения между страховщиком и клиентом, отсутствие которых и породило проблему мошенничества. Параллельно тщательный анализ договоров позволяет компании отсеивать до 25-30 % мошенников и ловкачей претендующих на завышенные выплаты претендентов, которые после неудачных тяжб и вовсе остаются без выплат. В свою очередь, существенно снизив потери от махинаций с ОСАГО, компания минимизирует свои расходы. У нее нет потребности перекладывать потери из-за мошенников на добросовестных автовладельцев, а потому тарифы на автострахование для них могут оставаться низкими.
НАСКО реализует рациональный подход, когда добропорядочные страхователи могут рассчитывать на получение нормального возмещения и страхуются по нормальным тарифам. Ну, а любители шальных денег отсекаются. В компании полагают, что применение подобных практик на весь рынок автострахования позволит реформировать ОСАГО безсущественного роста тарифов.
Олег РУБАШОВ
Вся пресса за 1 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 9 июня 2025 г.
Страхование созаемщика ипотеки: нужно ли в 2025 году и что будет, если он не застрахован

|
|
Доктор Питер, 9 июня 2025 г.
Приписки и пропущенный рак: как пройти диспансеризацию не для «галочки», разъяснили эксперты ОМС

|
|
Autonews.ru, 9 июня 2025 г.
Как будет работать ОСАГО без учета износа. Об этом лучше знать заранее

|
|
zakon.kz, 9 июня 2025 г.
Казахстанец не согласился с размером страховой выплаты и обратился в Конституционный суд

|
|
Российская газета, 9 июня 2025 г.
Штраф до миллиона рублей: навязывание платных услуг гражданам может очень дорого обойтись бизнесу

|
|
Курсив, Ташкент, 9 июня 2025 г.
Александр Кацага: Общественное финансирование — лучший путь к устойчивой медицине

|
|
Газета.Ru, 9 июня 2025 г.
В Совфеде придумали, как защитить заказчиков частных домов

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|